Разработка и внедрение системы интернет-маркетинга для увеличения прибыли Вашего бизнеса
Ежедневно 9:00-21:00
Руководство для владельцев сайтов
по ремонту квартир
3 способа увеличить количество клиентов
на ремонт квартир с контекстной рекламы x2-x3
без снижения цен и скидок

Для кого этот материал
Если вы занимаетесь ремонтом квартир, квартир-студий, ванных комнат или других видов ремонтных работ, информация в этом руководстве будет для вас полезна.

Если вас не устраивают результаты от контекстной рекламы, мало заявок с сайта, они дорогие, а клиенты постоянно торгуются и выпрашивают скидки - здесь вы найдете решения этих проблем.
Кто я такой

Меня зовут Артём Пригожин, я интернет-маркетолог из Санкт-Петербурга. С 2019 года помогаю ремонтному бизнесу находить объекты на ремонт в нужном объеме, без слива бюджета и мусорных заявок.

За последние годы я оттачивал свои методы в этой сфере и добился впечатляющих результатов для своих клиентов. Вот некоторые из них:

  • Привел 78 объектов в Санкт-Петербурге на 27 352 000 руб. за 3 месяца

  • Обеспечил кампанию по остеклению коттеджей в Воронеже 120 заявками по 1850 р., из которых было заключено 28 договоров на общую сумму 12.656.000 р.;

  • С августа 2022 года сотрудничаю с компанией ООО "ТИТАН СТРОЙ" по ремонту квартир, ванных комнат и санузлов в Рыбинске. За это время они открыли филиалы в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Ярославле и Нижнем Новгороде.
Показатели ООО "ТИТАН СТРОЙ" на апрель 2024 г по Санкт-Петербургу.
Средняя цена заявки за апрель составила 1143 р.

Я понимаю, с чем Вам приходится сталкиваться в процессе поиска объектов и работы с маркетологами. Большинство из них обещают золотые горы, но приводят заявки, которые даже не берут трубку. В итоге, Вы неудовлетворены качеством полученных лидов и отсутствием заключенных договоров.

Вот почему раньше у вас не получалось добиваться хороших результатов:
Три критические ошибки, которые снижают количество и качество входящих заявок.
Есть ряд факторов, влияющих на то, оставит ли посетитель заявку на ремонт на вашем сайте или нет. Ошибки банальные, но многие их игнорируют, пытаясь разные модные фишки интернет-маркетинга.

Потратьте немного времени, чтобы исправить их - и посетители начнут охотнее оставлять заявки.
Условие 1 – Релевантность
Когда человек вводит запрос о ремонте в поисковике, ему должно показываться объявление, соответствующее смыслу введенного запроса. При переходе на сайт посетитель должен видеть предложение, которое не разрывает этот смысл - заголовок и изображение соответствующего вида ремонта.

Что происходит в реальности? Давайте посмотрим на примере запроса "ремонт квартир под ключ".
Условие 2 - Понятные цены
Многие сайты предпочитают указывать цену за квадратный метр. При этом совершенно непонятно, сколько ремонт стоит по факту и какие вообще размеры у примеров на сайте. Не стоит так делать.

Лучше указывать вилку цен с несколькими характерными площадями, например:

· 1 комн. квартира 35 м2 - от 250,000 руб.

· 2 комн. квартира 55 м2 - от 380,000 руб. ... и т.д.

Идеально, если у вас есть онлайн-калькулятор стоимости ремонта.
Условие 3 – Доверие
Многие люди из-за опыта 90-х годов опасаются обмана и некачественных услуг. Поэтому важно повысить доверие к вашей компании. Вот что можно сделать:
Портфолио
Разместите галерею примеров ваших работ на одном из первых экранов сайта. Фото должны быть информативными - несколько ракурсов, указание использованных материалов, размеров и стоимости ремонта.

Можно размещать логотип или человека в фирменной одежде на объекте — это докажет, что фото реальные.
Отзывы
Разместите отзывы клиентов в текстовом и видео форматах. При оформлении используйте скриншоты переписки, фото клиента и объекта, описание работ, стоимость.
Остальные элементы повышения доверия мы внедрим на следующих этапах сотрудничества.

После устранения этих ошибок ваши посетители станут дольше оставаться на сайте, а число заявок и контрактов вырастет в разы при том же рекламном бюджете.

Релевантность в деле
Вот как отражается на статистике тот самый принцип релевантности, где под

каждый запрос пользователя автоматически меняется заголовок и описание.

Конверсия выше 5% с рекламы на поиске
Последний вопрос...
Вы тоже устали вести на сайт сотни людей, зная, что большинство из них никогда не закажет у вас ремонт?

Какая сейчас у вас конверсия из клика в заявку? 1% или еще ниже? А из заявки в продажу?

Хотите, чтобы я бесплатно помог вам разработать маркетинговую стратегию, которая увеличит поток клиентов в 2-3 раза по сравнению с текущей ситуацией при том же бюджете?
Что даст внедрение моих методов:
  • Быстрая окупаемость вложений. В среднем мои клиенты окупают вложения в систему продвижения за 30-45 дней
  • Быстрый запуск - от 5 дней от начала работ• Быстрый результат в виде заявок и звонков в 1 - 2 нед.
  • Перестанете зависеть от сарафана (авито или других площадок, на которых размещаетесь)
  • Никакой конкуренции, работаю только с одним клиентов в одном городе
  • Возможность брать в работу только интересные проекты (достигается за счет высокого качества заявок
  • Перестанете зависеть от фрилансеров и других рекламщиков, которым вы платили деньги, но не получали обещанного результата
Я предлагаю вам столь выгодную сделку абсолютно бесплатно только потому, что определённый процент людей, для которых я это сделаю, захотят продолжить сотрудничество.

Вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность оказать реальную помощь.

Это не замаскированная "продающая" консультация.

Я обещаю не давить на вас.

Более того, если вы почувствуете, что я впустую трачу ваше время, дайте мне об этом знать, и я немедленно отправлю вам 1000 рублей на карту в качестве компенсации.

Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете и ничем не рискуете.

Вот как мы это сделаем
Я выделю время, чтобы изучить именно ваши навыки, идеи и опыт.

Затем мы вместе определим ваши цели, необходимые рекламные инструменты,

комфортную для вас модель продаж.

И вот тогда придёт время приступать к работе.

Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю схему именно под

вашу ситуацию.

После этого произойдет одна из двух вещей.

Первая - вам понравится план, но вы решите внедрять его самостоятельно.

Отлично, буду рад отзыву.

Вторая - вы захотите, чтобы я поработал с вами лично.
Это возможно в двух вариантах:
Вариант 1: ВСЁ ПОД КЛЮЧ

Связка сайт + реклама - от 60 до 120 тысяч рублей (в зависимости от сложности проекта).

Вариант 2: Если у Вас уже есть сайт и Вы будете дорабатывать его своими силами

ТЗ на доработку сайта - 5 - 10.000 Р (в зависимости от сложности проекта);

Настройка и ведение рекламы Яндекс. Директ - 40.000р.

Платеж разбивается на 2 этапа: 50% - предоплата, 2-я часть оплаты - через 2 недели после запуска, при условии получения целевых заявок.
Почему такие расценки?
Представьте, что вместо работы со мной вы решите обратиться к услугам фрилансеров с кворка, которые настраивают рекламу за 5 – 10.000р.

Как правило, за такую сумму человек не будет заморачиваться с оптимизацией кампаний и доработкой сайта и разбираться с Вашей ситуацией индивидуально. У них большой поток заказов и нет заинтересованности в том, чтобы уделять достаточно времени каждому проекту.

Проработав с ними 1-2 месяца вы снова будете искать того, кто поможет вам с созданием маркетинговой связки (с продвижением Вашего бизнеса). Но вы уже потеряете 60 дней и десятки тысяч рублей на тестовый рекламный бюджет и на саму работу подрядчика.

В отличие от ситуации, если бы мы сразу начали бы работу вместе. Хоть стоимость моей работы и выше по рынку, но это позволяет мне брать всего 5 проектов в месяц и уделять достаточно внимания каждому из них. Так что вы выберете? Сэкономить 30 – 100.000р. и кучу времени или все-таки пойти своим путем набивая шишки?
Работаю только с 1 клиентом на город, поэтому
Успейте забронировать место для вашего города до 20 мая и получите эксклюзивный доступ к системе продвижения с гарантированным потоком заявок, а также бонусы:

  • Бесплатное подключение коллтрекинга.
Коллтрекинг используется для отслеживания и записи звонков с сайта. Нужен для оценки эффективности рекламных кампаний.

  • Подключение CRM и виджетов от Envybox
CRM позволит отслеживать весь цикл сделки, а также эффективные элементы рекламы: ключевые фразы и объявления, с которых заявки чаще переходят в договора.
Виджеты: кнопка обратного звонка и чат – позволят увеличить конверсию сайта в заявку.



Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейдите по ссылке ниже в любую удобную соцсеть и напишите мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов, и мы договоримся о созвоне.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия», где будет удобно:
Made on
Tilda